Бухгалтерское сопровождение бизнеса в Швейцари

 аутсорсинговый сервис

 открытие бизнеса за рубежом

 полный спектр услуг по аудиту

 бухгалтерский учет

 юридическое сопровождение

 помощь в получении видов на жительство

О нас

Предлагаем помощь в ведение бухгалтерского учета в Швейцарии. Порядок ведения бухгалтерии в разных странах отличается в связи с разницей в местном законодательстве. Для формирования балансов и представления их в Steuerverwaltung используются специальные формы. Обратившись к нам, вы получите профессиональную помощь в финансовой отчетности Швейцария.

Возможные варианты ведения бухгалтерии

В зависимости от характера и вида деятельности бухгалтерия в Швейцарии может вестись одним из трех способов:

Самостоятельно руководством;

Нанятыми специалистами;

Внештатными бухгалтерами.

Бухгалтер по найму

Самостоятельное ведение небольшой компании вести бухгалтерский учет по счетам можно самостоятельно. Для понимания техники проведения операций мы предлагаем сопровождение бухгалтера в Швейцарии, включающее консультирование и аудит по вопросам бухгалтерии и налогового планирования.

Нанять собственного бухгалтера в Швейцарии имеет смысл при ведении активной масштабной деятельности. Такой вариант отличается повышенной дороговизной. Швейцарский бухгалтер обходится примерно в 8-9 тысяч франков в месяц.

Важно учесть, что многочисленные операции требуют помимо личной бухгалтерии у фирмы проведение внутреннего аудита. Поэтому, прежде, чем нанять бухгалтера в Швейцарии, следует тщательно оценить преимущества и затраты.

Услуги внештатного бухгалтера

Самый популярный способ ведения бухгалтерии в Швейцарии – обращение к специализированной компании. Опытный бухгалтер осуществляет проводки и подсчеты под контролем руководства фирмы. Годовая стоимость услуг по учету и аудиту в Швейцарии начинается от 4 тысяч франков. Конкретные условия, объем сервиса, расценки зависят от специфики коммерческой деятельности.

Такой вариант позволяет избежать затрат на содержание личной бухгалтерии и возможных штрафов. Штатный сотрудник может заболеть или уйти в отпуск. При отсутствии его замены нередко случаются просрочки в подготовке документации. Мы гарантируем своевременную подачу бухгалтерской отчётности Швейцарии в соответствующие органы.

Налоговое планирование

Профессиональная помощь в налоговом планировании в Швейцарии позволяет экономить финансы, защищая бизнес от налоговых рисков. При изменении нормативно-правовой базы крайне важны налоговые консультации о последних новшествах законодательства. Мы тщательно следим за всем происходящими событиями в законодательной сфере и помогаем быстро адаптироваться компаниям в новых условиях.

Зная законодательство, можно существенно снизить налоговую нагрузку. Однако, без консультации по налоговому планированию в Швейцарии действия могут оказаться достаточно рискованными.

Мы накопили богатый опыт работы в международном и внутригосударственном планировании. Наши эксперты всегда готовы оказать квалифицированную помощь в сфере швейцарского налогообложения.